Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Предприятие на УСН «доходы минус расходы». Зарплата ведется во внешней программе и выгружается в бухгалтерию. В одном из месяцев была материальная помощь с 91 счета. Начислили сотруднику, выплатили. При формировании отчета для УСН сумма материальной помощи берется в расходы по оплате труда. Как правильно сделать, чтобы сумма и НДФЛ материальной помощи не попадала в расходы? Заранее спасибо.
Отражение в учете, в способе учета затрат прописано — не принимается. (отражение в усн)
Добрый день! Необходимо в Бухгалтерии в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Отражение в учете — Способы учета зарплаты изменить настройку у способа отражения по 91 счету:

Обратите внимание! Если по данному способу отражения уже проходили другие начисления, то лучше не менять настройку, а создать отдельный способ отражения.
После необходимо перепровести документ «Отражение зарплаты в бухучете» и выплату мат помощи.
Отражение в УСН изначально стоит — Не принимаются
Для проверки необходимо сформировать отчет «Анализ учета при УСН» (раздел Отчеты).
В таблице «Оплата труда» можно расшифровать суммы до сотрудников.
Проблема может быть связана со следующим: принимаемые и не принимаемые расходы нельзя отражать в одном документе «Отражение зарплаты в бухучете», нужно разделить суммы на два документа.
У нас в одном документе, но внутри разделены суммы на принимаемые и не принимаемые (по сумма все правильно делит), мб быть не так что то делаем когда проводим выплату? Как должна быть отражена выплате по доходам, которые не принимаются в расход?
По выплате никаких особенностей нет.
Попробуйте не принимаемые суммы удалить из одного документа «Отражение зарплаты в бухучете» и ввести их в отдельный. Это должно помочь.
Спасибо большое, покрутили туда сюда, но все получилось.