Учусь работать в 1С: Бухгалтерия, ред 8.3. Столкнулась с тем, что бухгалтера делают проводки по документам, сданным подотчетным лицом, затем распечатывают титульный лист Авансового отчета, собирают подписи и архивируют. Это приемлемо? На мой вопрос:»Почему подотчетные лица сами не оформляют АО и не сдают их в бухгалтерию для проверки?» получила ответ, что так работает программа… Заранее благодарю за ответ.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Наталья.
По данному вопросу высказываю свое мнение. В законодательстве прописано, что Авансовый отчет, должен быть подписан руководителем и в отчете должна стоять подпись отчитывающегося сотрудника. У Вас это все соблюдается. Значит нарушений нет. Бухгалтеру в любом случае все данные по документам, приложенным к авансовому отчету необходимо внести в программу.