Перенос данных из 1С 7 в 1С 8.3

Вопрос задал: Ольга К. (Нижнекамск)

Ответственный за ответ: Мария Демашева (★9.74/10)

Добрый день.
После переноса данных из семерки в восьмерку возникли расхождения в ОСВ.
Как найти причины расхождений?
В качестве примера привожу осв по счету 19.
Перенос делали по состоянию на 31.12.2019 г.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!

    Сделайте ОСВ по каждому счету с расхождениями с максимальной аналитикой, которая для этого счета есть в Настройках и сверьте по строкам ОСВ из 3.0 и ОСВ из 7.7.

    Это можно сделать в excel. Изначально сравнить общие ОСВ с максимальной аналитикой БУ НУ ПР ВР. Найти все разницы.
    Потом также сравнить уже каждый счет, по которому разницы и устранить их. Перейти в карточку счета в 3.0 по всем счетам с проблемой. В документ, который остатки сформировал и уже его откорректировать в зависимости от ситуации.

    1. по счету 19.03 самое большое расхождение.
      Открыла документ ввода остатков, который был сформирован при переносе в Бухгалтерии 8. Туда попало всего 2 контрагента.
      Получается остальное нужно переносить вручную?

      1. В каждой ситуации все индивидуально.
        Но с 7.7 понятно, что учет велся давно, данных много.
        Что там верное, а что нет, не видя базы трудно сказать.
        Можете проанализировать, что не так с данными, которые не перенеслись в 7.7.

        Ввод остатков мне кажется оптимальным вариантом. Тогда все под контролем.

        1. Поняла Вас. Спасибо большое

          1. Каждое внедрение уникально.
            Но по опыту скажу, что просто нажать «обновить» не всегда работает. Точнее всегда есть, что уточнить вручную потом — даже при простом учете :).
            Всех клиентов переводила через Ввод остатков. Даже очень крупные компании.
            И что еще делала. Сверяла с клиентами все справочники. Т.е. никогда не переносила всю номенклатуру, контрагентов, статьи затрат и т.д. со времен Царя Гороха.
            Смотрели актуальное. Например, берем то, где были обороты за последние 1-2 года. Не берем ничего одноразового — купили 1 раз и забыли.
            Убирала все лишние папки в справочниках, если были.
            Также по статьям затрат. В 3.0 свои возможности и их максимально старалась применить во всем. Тогда проект успешно проходит и клиент доволен. Потому что при любом переходе это же стресс огромный, что все не так, как было :).

  2. карточка счета в семерке

  3. Карточка счета в Бух 8.3
    В чем может быть причина, что данные перенеслись не верно?
    Как теперь это исправить правильно?

    1. Это только по базе можно понять, в чем причина. По Карточке счета не явно.
      Лучше всего, если посмотрит программист, который делал перенос. Иногда какой-то флажок не поставили и т.д.

Комментарии закрыты