Добрый день! Организация ведет учет на 1С ERP. Но ввиду того, что необходимость такого сложного учета отпала, да и содержание этой версии конфигурации достаточно трудозатратно, принято решение уйти на ведение учета в 1С Бухгалтерия. Подскажите, пожалуйста, какие основные документы и справочники нам необходимо перенести, чтобы выполнить ввод начальных остатков? (со статьей https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/1s-buhgalteriya-8-3/vvod-nachalnyh-ostatkov-v-1s-8-3-buhgalteriya-3-0-vruchnuyu-poshagovaya-instruktsiya.html ознакомились). Переход будем осуществлять с начала года. Заранее спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Необходимо перенести/внести в 1С сведения о своей организации, справочник «контрагенты» и ввести остатки по тем счетам, по которым есть Дт/КТ сальдо на 31.12.22
Ввод остатков в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
.
Евгения, немного дополню в части справочников.
Если давно работаете в ERP или просто обширная номенклатура и много контрагентов, то рекомендация такая.
Проанализировать, какая номенклатура не использовалась, например, 2 года. И понимаете, что ее не будете дальше использовать.
Аналогично по контрагентам.
Статьи затрат, Статьи ДДС и т.д. — также смотрите — возможно, есть исторические данные, которые уже не актуальны. Что-то разовое было в оборотах.
Все это не надо переносить и засорять таким образом новую базу.
Т.е. вариант — скопировать все справочники и загрузить в БП — не всегда вариант 🙂
необходимый минимум вы внесете через Ввод остатков.
А остальную загрузку уже с учетом отсева программист перенесет в БП.
Спасибо! Придется подумать, проанализировать.