Как учитывать расходы на аренду, если арендодатель не дает акт в 1С

Вопрос задал Мария Н. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.95.15) УСН доходы-расходы
Арендодатель прислал письмо, что он не выставляет ежемесячно акты. подскажите пожалуйста как принимать расходы?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Арендодатель прав. Акты в данном случае не обязательны.

    Если договором установлена ежемесячная арендная плата, сумма известна, то оформляете как и ранее в программе документов Поступление (акт, накладная, УПД). Номер не заполняете. Ставите бн. В комментарии можно написать — акта нет по письму №… от… Сумма каждый месяц по договору.

    Оплата, как и ранее Списание с расчетного счета — Оплата поставщику.

    Письмо приложить к договору.

    Если арендодатель на ОСНО, то он дает СФ вам. Это документ для НДС, но косвенным первичным документом он для вас тоже будет. По нему можете сумму аренды ежемесячно сверять.

    4
    1. Отлично, что разобрались! И спасибо, что написали.

Комментарии закрыты.