Добрый день! Как в 1с бух сформировать остатки отпусков по сотрудникам?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
В 1С Бухгалтерии упрощенный учет зарплаты и кадров, поэтому не предусмотрен расчет и хранение данных по остаткам отпусков сотрудников.
Приложение

Разрешите присоединиться к обсуждению! 🙂
В самом деле, такого отчета нет и это довольно странно, поскольку сделать его не сложно.
Данные о приеме на работу хранятся в регистре сведения «Кадровая история сотрудников» (нам нужна дата, чтобы от нее отсчитывать положенные по законодательству дни отпуска) и данные по дням отпусков взятыми сотрудниками, которые находятся в регистре накопления «Отработанное время по сотрудникам» (при отборе по параметру Начисление = Отпуск основной (ОТ)).
И тогда соединение этих данных нам даст нужный результат. Всего два регистра.
Поэтому, если не писать отдельный отчет в СКД (для этого нужен программист), можно хотя бы в Универсальном отчете сделать выборку по сумме дней отпуска сотрудников и документам на отпуск за любой период.
Ниже приведу настройки.
Приложение
Вот на первой вкладке устанавливаем отборы по Начислению, физическому лицу и Организации.
Приложение

На вкладке поля можно использовать формулу 28-Сумма(Оплачено дней)
Это конечно очень приблизительный вариант только для годового отчета, если у вас все полностью в прошлом году отгуливают отпуска. А это далеко не так, вот здесь бы данные о приеме на работу и соответственно корректное вычисление остатка отпуска по формуле от приема на работу и днями отпуска отгуленными было бы очень кстати.
Но в Универсальном отчете мы не можем соединить сразу два регистра, как в СКД, можем работать только с одним.
Поэтому Вы можете себе сохранить в Excel данные по общему числу дней отпуска, что сотрудник отгулял и рассчитать отдельно, сколько ему положено по закону.
К сожалению, можем предложить только такой вариант, все-таки это уже какая-то обощенная информация по отгуленным отпускам сотрудников в удобной форме, с которой можно работать дальше.
Приложение

Структура и результат отчета.
В формуле просто заложено Общее число дней отпуска для сотрудника — Сумма дней в отпуске сотрудника и данные по документам отпуска для контроля.
В более приемлемом варианте формула должна была выглядеть хотя бы как 28/12*Количество месяцев — Сумма дней в отпуске сотрудника.
Но вытащить данные месяца из Параметров в Универсальном отчете не получается (возможность выбрать есть, но арифметика не отрабатывает с параметрами), поэтому предлагаем то, что пусть не в полном виде, но тоже может быть вам очень полезно.