Добрый день,
Организация НКО, на УСН (15%), Коттеджный поселок. Есть смета текущих расходов, целевая и предпринемательская (возмещение ресурсов организации). Учет и отчетность упрощенный. Есть сомнения в правильности документального оформления учета приемки услуг и материалов в 1С.
Пожалуйста подскажите как списывать правильно материалы, которые используются в хозяйственном ремонте. Услуги списываем по актам. Материалы получаем по накладным или от ЮЛ или по АО по чекам и т.п.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Татьяна.
Материалы списываете документом Требование- накладная. Указываете необходимый счет затрат и статью затрат.
так и делаем, этого достаточно? В каких случаях нужен еще акт на списание материалов?
Акт на списание материалов составляется, если материал сначала передается, а потом в течении какого-то времени частями списывается. Если передали материал и сразу использовали в производстве, то акт можно не составлять. В программе на основании документа Требование-накладная можно распечатать и Требование-накладную и Акт на списание. Какие документы будут использоваться для учета МПЗ необходимо прописать в учетной политике.
Посмотрите наш материал по теме: Учетная политика по учету материалов
Учетная политика по учету товаров .
Спасибо, списываем сразу, сотавляем накдную. В учетной политике прописано. То есть у нас все нормально!
Да, все верно.