Документальное оформление расходов по хозяйственному ремонту

Вопрос задал Татьяна Б.

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.56/10)

Добрый день,
Организация НКО, на УСН (15%), Коттеджный поселок. Есть смета текущих расходов, целевая и предпринемательская (возмещение ресурсов организации). Учет и отчетность упрощенный. Есть сомнения в правильности документального оформления учета приемки услуг и материалов в 1С.
Пожалуйста подскажите как списывать правильно материалы, которые используются в хозяйственном ремонте. Услуги списываем по актам. Материалы получаем по накладным или от ЮЛ или по АО по чекам и т.п.

Обсуждение (5)

  1. Добрый день, Татьяна.
    Материалы списываете документом Требование- накладная. Указываете необходимый счет затрат и статью затрат.

  2. так и делаем, этого достаточно? В каких случаях нужен еще акт на списание материалов?

  3. Акт на списание материалов составляется, если материал сначала передается, а потом в течении какого-то времени частями списывается. Если передали материал и сразу использовали в производстве, то акт можно не составлять. В программе на основании документа Требование-накладная можно распечатать и Требование-накладную и Акт на списание. Какие документы будут использоваться для учета МПЗ необходимо прописать в учетной политике.
    Посмотрите наш материал по теме: Учетная политика по учету материалов
    Учетная политика по учету товаров .

  4. Спасибо, списываем сразу, сотавляем накдную. В учетной политике прописано. То есть у нас все нормально!

  5. Да, все верно.

Комментарии закрыты