Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему при поступлении услуг в одном случае поле номенклатура заполняется в две строчки (первый скрин), а в другом только одно? От чего это зависит?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте Елена. Вижу на втором скрине две строки с идентичной номенклатурой, но у них разная стоимость. Подскажите во входящем документе ЭДО сколько строк? Скрин можете выслать?
Александр, во вложении
Елена, скорее всего не выполнено первичное сопоставление номенклатуры. Можете XML-файл электронного документа выслать на почту для теста загрузки?
Да, конечно. Программа запрашивала сопоставление, было выбрано.
Елена воспроизвел Вашу ситуацию. При загрузке выполнил сопоставление и все корректно загрузилось (скрины). Попробуйте через Функции для технического специалиста зайти в регистр сведений Номенклатура контрагентов, найти там номенклатуру по наименованию, удалить строки с сопоставлением. Затем удалите документ Поступление услуг и выполните повторно создание на основе электронного УПД учетного документа. Напишите результат.