Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему при поступлении услуг в одном случае поле номенклатура заполняется в две строчки (первый скрин), а в другом только одно? От чего это зависит?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Елена. Вижу на втором скрине две строки с идентичной номенклатурой, но у них разная стоимость. Подскажите во входящем документе ЭДО сколько строк? Скрин можете выслать?
Александр, во вложении
Елена, скорее всего не выполнено первичное сопоставление номенклатуры. Можете XML-файл электронного документа выслать на ab@profbuh8.ru для теста загрузки?
Да, конечно. Программа запрашивала сопоставление, было выбрано.
Елена воспроизвел Вашу ситуацию. При загрузке выполнил сопоставление и все корректно загрузилось (скрины). Попробуйте через Функции для технического специалиста зайти в регистр сведений Номенклатура контрагентов, найти там номенклатуру по наименованию, удалить строки с сопоставлением. Затем удалите документ Поступление услуг и выполните повторно создание на основе электронного УПД учетного документа. Напишите результат.