Как учесть расходы на монтаж/демонтаж ОС при перемещении его в другое подразделение в 1С

Вопрос задал Оксана Л.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день! Подскажите пожалуйста алгоритм проведения документов. Наша организация снимает одни ворота и перемещает их на другой объект, и устанавливает новые. Старые ворота являются объектом ОС и устанавливаются тоже на объект ОС.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Приложение № 1

    Здравствуйте!

    Ворота были как самостоятельный ОС, т.е. надо сделать перемещение ОС между Подразделениями?

    Если так, то внутреннее перемещение ОС оформите документом ОС и НМА — Перемещение ОС
    — в левой части документа данные куда перемещаем и новый способ отражения амортизации (если способ не меняется, поле оставляем пустым).
    — в правой части документа данные от куда перемещаем

    В графе Местоположение ОС указываем Подразделение.

    1. Я так и не получила ответ на свой вопрос- как учесть расходы на монтаж/демонтаж при снятии и перемещении ворот на другое подразделение?

  2. Давайте, еще раз проверим по чек-листу, если в связи с этим перемещением не произошло ни каких улучшений свойств ОС, то это просто расходы периода.

    Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С

    1. Ну если ориентироваться по вашему чек-листу, то да. Никаких критических изменений не произошло. Спасибо за ответ!)

      1

Добавить комментарий