Учет материальной помощи в 1С

Вопрос задал Альбина Ф.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! Подскажите как правильно начислить и настроить материальную помощь по болезни. И как отразить в 6-ндфл и рсв на 1 квартал или лучше перенести на 2 квартал выплату? Сумма 50000

Метки вопроса: Материальная помощь

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте! Необходимо в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты — Начисления создать новое начисление:

    После его можно будет выбрать в документе «Начисление зарплаты» и указать сумму.
    В 6-НДФЛ начисление отразится в период выплаты — удержания налога. 4000 отразятся как не облагаемые (если ранее вычет не был применен), остальная сумма подлежит обложению НДФЛ.
    В РСВ в период начисления. 4000 отразятся как не облагаемые (если ранее вычет не был применен), остальная сумма подлежит обложению страховыми взносами.
    Если начислить материальную помощь в этом квартале, а выплатить в следующем, в 6-НДФЛ сумма попадёт в 2 кв. 2023, в РСВ — в 1 кв. 2023.

  2. Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста правильно оформили? Налоги платим с суммы 46000? 46000-(50000-4000)*13%+4000 =44020

  3. Добрый день! Всё верно. Если у сотрудника в этом году на было вычета 4000, программа его применит при начислении (заполнит в документе).

  4. Спасибо вам за помощь! Если будем отправлять в этом месяце позже задам вопрос по отчетности.

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.