При открытии смены выходит сообщение: Установка внешней компоненты не выполнена в кассе Штрих онлайн версия 1.05

Вопрос задал Эльвира А.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Здравствуйте, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1741) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.106.101). При открытии смены выходит сообщение: Установка внешней компоненты не выполнена… У нас касса Штрих онлайн версия 1.05. Товар не подлежит маркировке, Нужен другой драйвер?

Все комментарии (19)

  1. Приложение

    Здравствуйте Эльвира. Все правильно делаете. А попробуйте запустить программу 1С от имени Администратора и повторить действия (правой кнопкой мыши по значку запуска — вложение).

    1. запустила от имени Администратора и все равно такое сообщение

  2. Приложение

    Эльвира воспроизвел ситуацию. Компонента корректно установилась. Попробуйте с повышенными правами как в сообщении ранее.

  3. Приложение

    Эльвира, попробуйте удалить все установленные экземпляры драйвера Штрих. Затем перейдите Функции для технического специалиста —> Драйверы. Найдите экземпляр драйвера (как во вложении), откройте, сделайте скрин и пришлите мне.

  4. Отлично. Нажмите Установить драйвер и скрин еще раз пришлите.

  5. Приложение

    Попрошу еще зайти в журнал регистрации, отфильтровать по ошибкам события (скрин), открыть ту, которая с установкой ККТ связана и прислать скрин. Нужно полное описание ошибки

  6. а где найти журнал регистрации?

  7. Найти журнал регистрации тут Администрирование—>Обслуживание—>Журнал регистрации

  8. Эльвира кажется понял в чем дело. Но нужно еще узнать версию 1С которую используете с полным набором параметров. Нажмите «О программе» и пришлите скрин что там написано.

  9. я вам ответила на почту

  10. Вобщем… если вкратце ) Все разумные способы победы проблем исчерпаны.
    Главная проблема — драйвер в поставке есть, он сначала регистрируется и
    компонента драйвера устанавливается в систему. Но затем… происходит непонятное. Он отваливается. Принудительная регистрация библиотеки не имеет успеха
    поэтому как вариант — может обновление windows что-то …испортило..
    В самой 1С на текущих настройках как и у вас — у меня все прекрасно запустилось
    Еще вариант — пользователь windows с ограниченными правами, поэтому он не дает библиотеки регистрировать. Еще как теория — возможно платформа 1С тут тоже свои 5 копеек внести. Давайте попробуем поставить последнюю версию не ниже 8.3.19 и обновить 1С. В ссылке на ошибку вижу что библиотеки платформы тоже присутствуют — возможно это описание просто…но по факту если они там есть — могут быть сбойные dll.
    При прочих равных условиях другие драйверы ставятся, но опять же — не все…
    Двоякая ситуация.
    Давайте по плану
    1) Обновление базы 1С + платформы
    2) Проверьте права пользователя windows — все таки может какие-то ограничения стоят

    1. Здравствуйте, у нас такие программисты, подала заявку на обновление платформы, до сих пор не обновляют, жду. Вот такие у нас программисты)))

      После обновления проблема решена! Спасибо

  11. Здравствуйте, платформу обновили, ограничений прав в виндовс нет, подключитесь сегодня? никто не может решит эту проблему)

  12. Спасибо большое!!! проблема решена

Комментарии закрыты.