Как отразить претензию покупателя за недопоставку

Вопрос задал Ирина Д. (Москва г)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.84/10)

как отразить претензию покупателя за недопоставку ТМЦ (согласно Договору).
1С:БухПРОФ 3.0, 58,20 ОСНО

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Входящие претензии от контрагентов отражаются в корреспонденции со счетом 76.06.

    Операции — Бухгалтерский учет — Операции, введенные вручную — Операция.

    Проводка Д 91.02 К 76.06.

    1. Рада была помочь!

  2. Мария, извините, эта проводка со стороны Покупателя?В моем случае претензию предъявили Поставщику за недопоставку ТМЦ. Как ему(поставщику) отразить это у себя в учете?

  3. Здравствуйте!

    Спасибо за уточнение!
    Для поставщика претензия покупателя — это затратная часть.
    Поэтому в учете отражаем Д 91.02 К 76.06 с помощью документа Операция, введенная вручную.

  4. спасибо. а то как то не сходится..

  5. У вас получится так Д 91.02 К 76.06 (признали претензию) и далее Д 76.06 К 51 (погасили претензию), когда перечислите покупателю сумму по претензии. Или вариант с взаимозачетом, если применимо Д 76.06 К 62.01.

Комментарии закрыты.