Расходы по начисленной зарплате и страховым взносам за период, когда не велась деятельность в 1С

Вопрос задал Ульяна С. (Нижний Новгород, Нижегородская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в программе «Бухгалтерия 3.0» как отнести расходы по начисленной зарплате и страховым взносам за период, в котором не велась деятельность и не было выручки?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая система налогообложения у организации? На каких счетах учитывается зарплата?

  2. Елена, ОСНО, на сч 26.

  3. Я правильно понимаю, что Вы начисляете зарплату, но при закрытии месяца за данный период не закрывается 26 счет?

  4. Как вариант, можно временно указать для зарплаты другой способ отражения в учете — с 97 счетом.
    В этом случае зарплата и страховые взносы при начислении сразу пойдут на 97 счет.
    В карточке расхода будущего периода необходимо указать, что он списывается в особом порядке.
    Потом, как появится выручка, расходы с 97 счета можно будет списать на 90 документом «Операция».

Комментарии закрыты.