Добрый день. Мы не АО подлежащее обязательному аудиту. Упрощенный бухучет не про нас. Наша организация со 100% участием государства. Оказываем поддержку субъектам МСП. Арендуем помещение на 5 лет. В чек листе по применению ФСБУ 25 доходим до пункта «Экономические выгоды получает арендатор» — отвечаем НЕТ. Надо ставить на учет этот договор? На всякий случай телефон для связи
+79371413958 Светлана Анатольевна
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Однозначно невозможно ответить на ваш вопрос.
Правильно ли я понимаю, что помещение, которое вы арендуете, сами вы там не сидите? Там сидят субъекты МСП.
За то, что они там находятся, они платят кому-то аренду или еще что-то взамен предоставляемого помещения?
Или все таки вы сидите в этом помещении?
Дополнительно, вы как арендатор сами определяете как использовать предмет аренды?
Помещение которое мы арендуем мы(АО учредителем которого является Министерство экономического развития Саратовской области 100%) и располагаемся. Экономическая выгода от аренды у нас отсутствует.
Это наши расходы. У нас вид деятельности оказывать поддержку МСП. Мы являемся гарантом перед банками за субъектами МСП. За нашу гарантию субъекты нам перечисляют комиссию.
Арендуем помещение на 5 лет. В чек листе по применению ФСБУ 25 доходим до пункта «Экономические выгоды получает арендатор» — отвечаем НЕТ. Надо ставить на учет этот договор?
Спасибо за уточнение.
По экономическим выгодам — имеется в виду не арендная плата, которую получает ваш арендодатель, а имеется в виду то, что ваша организация сидит в офисе и использует офис для предпринимательской деятельности ( комиссия от субъектов, например), т. е. аренда офиса приносит вашей организации выгоду — как бы косвенную выгоду, не прямую.
Далее по поводу цели использования — у вас написано в договоре что данное помещение вы можете использовать в качестве офиса. Это обычная фраза в договорах аренды, имея в виду что вы там не будете устраивать караоке-клуб, но вам арендодатель не диктует более как точно вы должны использовать офис: например как ставить столы, во сколько должны приходить и уходить сотрудники и др.
По этим пунктам я бы указала Да и пошла дальше анализировать договор по чек-листу.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.