Формируются пустые Заявления и справка-расчет для ФСС в 1С

Вопрос задал Ольга В.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!

Программа 1С:Бухгалтерия ПРОФ 3.0 (3.0.93.20).
При формировании Заявления и справки-расчета для ФСС не происходит автоматического заполнения реквизитов организации и начислений. Реквизиты организации в программе есть. В настройках отчета «Заявления и справки-расчета для ФСС» всей ячейки, в которых надо указывать данные, заполнены. Но документы формируются абсолютно пустые. С чем это может быть связано? И как это исправить?

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, заполнена ли организация:

    Если заполнена, зайдите справа в меню Ещё — Стандартные настройки и попробуйте сформировать отчет снова:

  2. Да, организация заполнена. Попробовала нажать Стандартные настройки и сформировать документы, но ничего не изменилось. Форма пустая.

  3. Здравствуйте! Посмотрела в программном коде, отчет формируется, когда есть данные в регистре накопления «Пособия по социальному страхованию» или «Пособия по уходу за ребенком» за период формирования отчета. Т.е. если за этот период не было больничных за счет работодателя, отчет не формируется.

    1
  4. Елена, большое спасибо! Действительно, не было данных в регистре накопления «Пособия по уходу за ребенком». После их ввода справка стала заполняться.

  5. Пожалуйста! Рада была помочь!

Комментарии закрыты.