Добрый день!
Программа 1С:Бухгалтерия ПРОФ 3.0 (3.0.93.20).
При формировании Заявления и справки-расчета для ФСС не происходит автоматического заполнения реквизитов организации и начислений. Реквизиты организации в программе есть. В настройках отчета «Заявления и справки-расчета для ФСС» всей ячейки, в которых надо указывать данные, заполнены. Но документы формируются абсолютно пустые. С чем это может быть связано? И как это исправить?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, заполнена ли организация:
Если заполнена, зайдите справа в меню Ещё — Стандартные настройки и попробуйте сформировать отчет снова:
Да, организация заполнена. Попробовала нажать Стандартные настройки и сформировать документы, но ничего не изменилось. Форма пустая.
Здравствуйте! Посмотрела в программном коде, отчет формируется, когда есть данные в регистре накопления «Пособия по социальному страхованию» или «Пособия по уходу за ребенком» за период формирования отчета. Т.е. если за этот период не было больничных за счет работодателя, отчет не формируется.
Елена, большое спасибо! Действительно, не было данных в регистре накопления «Пособия по уходу за ребенком». После их ввода справка стала заполняться.
Пожалуйста! Рада была помочь!