Формирование первоначальной стоимости ОС с учетом расходов на аттестацию и приобретения права в 1С

Вопрос задал Ольга Ж. (Химки)

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Добрый день. Приобрели объект ОС (АПКШ). Для ввода в эксплуатацию необходимо провести аттестацию объекта на соответствие требованиям по защите информации. Также было приобретено право на использование этого оборудования. Возможно ли затраты по аттестации и получения права включить в первоначальную стоимость ОС?

Если да, то каким документом в 1С?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Если расходы можно квалифицировать как связанные с доведением ОС до состояния, в котором оно пригодно для использования (п. 1 ст. 257 НК), то расходы можно включить в первоначальную стоимость ОС.
    Как правило, к расходам, связанным с доведением ОС до состояния, пригодного к использованию, относят расходы, понесенные до момента ввода ОС в эксплуатацию.

    Приход ОС нужно провести документом Поступление (акт, накладная) —Оборудование.
    Дт 08.04.1 Кт 60.01

    Дополнительные расходы оформляем документом Документ Поступление доп.расходов (Покупки – Поступление доп.расходов).
    Дт 08.04.1 Кт 60.01
    Оприходование ОС с дополнительными затратами на дооборудование в 1С

    Уточните, пожалуйста, право на использование оборудования — это единовременная выплата или ежемесячные платежи?

  2. Добрый день. Право -это единовременный платеж.

  3. Если приобретение права относится только к этому объекту ОС, его нельзя использовать и применить к другим ОС.
    Также право приобретено до ввода ОС в эксплуатацию, то можно включить в первоначальную стоимость ОС.

    Расходы, понесенные до момента ввода ОС в эксплуатацию.

    Если приобрели право после ввода объекта ОС, то отражаем в расходах текущего периода.

    1

Комментарии закрыты.