Добрый день. В организации несколько магазинов, которые довольно далеко удалены друг от друга. Если документы с поставляемым товаром будут поступать сразу ко мне(бухгалтеру)через оператора Калуга Астрал, как я буду знать, что количество того или иного товара соответствует тому, что получил фактически магазин? Спасибо.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что при доставке товара в магазин, никакого документа продавец в магазине (ответственное лицо) получать не будет от поставщика?
Или же будет ТТН, в которой будет указан товар?
Считаю, что вам нужно прописать внутренний алгоритм действий между бухгалтерией и магазинами, согласно которому ответственное лицо будет извещать бухгалтера по фактическому поступлению товара.
Сообщать о наличии расхождений, если они есть.
Есть практика, когда документы по ЭДО получает и подтверждает Кладовщик. Загружает их в базу 1С, но не проводит, а сохраняет.
Проводит уже бухгалтер, если от кладовщика не получил сообщений о том, что есть расхождения по количеству.
Здесь все очень индивидуально — как организуете процесс, так он и будет работать. Смотря, какие есть возможности.
Главное, что информация должна поступать от кладовщика бухгалтеру оперативно. Например, каждый день в конце дня по результатам или на следующий день за предыдущий. Например, до 10 ч. ежедневно за прошлый день.
Или другая периодичность обмена данными — главное, чтобы всем было удобно: и магазинам, и бухгалтеру. И в итоге была верная отчетность и по БУ, и по НУ.