Здравствуйте, контрагент прислал идентификатор для приглашения. Система его не находит, что нужно сделать?
Все комментарии (7)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте, контрагент прислал идентификатор для приглашения. Система его не находит, что нужно сделать?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Светлана. Вставьте полученный идентификатор в поле Идентификатор контрагента и нажмите Enter (скрин). После этого пробуйте отправить приглашение.
Александр, здравствуйте. Я так уже пробовала выбирается иной идентиф. и оператор ЭДО, это правильно? (см вложение)
Светлана, судя по началу идентификатор — это точно Тензор. У меня есть подозрение, что контрагент прислал вам уже не действующий идентификатор. Еще есть информация, что поддержка технологии 1С-ЭДО оператором Тензор» прекратилась с 01.06.2023.
Может быть в этом проблема. Попробуйте отправить как есть сейчас и уточнить у контрагента, пришло ли ему приглашение?
Альтернативный способ — попросите его отправить вам приглашение на ваш идентификатор ЭДО.
Уже пробовала попросить пригласить нас, в ответ пришло (см во вложении). Что с этим делать? Отправила приглашение на активный идентификатор, буду ждать.
Светлана, очень маленький размер скрина. Не вижу букв. Можете увеличенный скрин прислать?
Светлана, я попробовал от себя отправить приглашение к ЭДО на тот идентификатор и все благополучно одобрено (скрины).
Дополнительно проверил отправку приглашения через сервис https://1c-edo.astral.ru
Действительно принято.
Попробуйте в вашей базе почистить кэш 1С и повторно сделать отправку приглашения.
Очистка кэш 1С 8.3