Здравствуйте! В документ Списание с расчетного счета добавила дополнительные сведения. Хотела через Универсальный отчет вывести эти сведения: все списания с расчетного счета с дополнительными сведениями. Прошу помощи: как в разных отчетах можно выводить эти сведения?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, материал
Дополнительные реквизиты и дополнительные сведения в 1С
Можно ли вывести Дополнительные сведения в Универсальный отчет
Порядок настройки и порядок вывода в УО однотипный. Если с учетом вышеизложенного, что-то конкретное не получается, то уточните что именно. И разберем ваш пример.
В случае проблемы в один файл word собрать скрины, что и как добавили, что и как выводите в УО и что не получается.
Здравствуйте, Мария!
Все изучила, поняла, где «прячутся» эти доп. сведения, спасибо! Результат — во вложении.
Подскажите, пожалуйста:
— как по группируемым полям выводить итоговые суммы?
— и можно ли в этот отчет добавить колонки Период (месяц), чтобы отчет можно было сформировать за несколько месяцев, и видеть разбивку и итоги по месяцам?
Елена, в файл word все вкладки отчета соберите, пожалуйста, чтобы была возможность смоделировать вашу ситуацию.
Мария, в файле написала, что я меняла и настраивала только вкладку «Структура».
Вкладки «Фильтры», «Поля и сортировки», «Оформление» — ничего не меняла, как они заполнились при выборе Документа «Списание с р/с», так и осталось.
По Вашей просьбе, все вкладки добавила в файл (во вложении).
Приложение
Добрый вечер, Елена,
месяц тоже можно выставить в Универсальном отчете. 🙂
Делается это так: ищется поле Дата, раскрывается слева плюсик, переходите на группу Части дат и выбираете «Месяц».
Вот я показываю это на скрине.
Приложение
Тогда отчет по списанию с р/сч будет настроен примерно так, как у меня в скринах
Приложение
При формировании отчета по всем группировкам (указанным в структуре будут считаться итоги).
Только лучше из частей дат возьмите не месяц, а название месяца, вот даю скрин во вложении, тогда будет формироваться очень красиво и понятно. Результат отчета в скрине.
Приложение
Группировки в Универсальном отчете считаются автоматически по структуре, заданной в настройках (не детальные записи).
По ним будут суммироваться числовые значения Сумм, НДС, количества (выбранных в полях настройки)
И последний штрих нужен, подскажите, пожалуйста: как изменить наименование колонки, например, «Списание с расчетного счета. Инициатор» на «Инициатор»? Это только для примера, хотелось бы везде изменить наименования в готовом отчете на краткие.
Приложение
В настройках открываете вкладку Оформление, выбираете нужное поле в шапке, как у меня проказано, в настройках свойств поля выставляете флаг у показателя «Текст» вводите нужный заголовок и по ссылке ЕЩЕ указываете флажками места, как у меня в скринах.
Результат тоже в скрине во вложении к ответу.
Ирина, так все просто с Вашей помощью 🙂 Вы очень доступно и понятно объясняете. Теперь отчет удобный и понятный.
Огромное спасибо!!!