Как вывести Дополнительные сведения по документу в Универсальном отчете в 1С

Вопрос задал Елена _.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.93/10)

Здравствуйте! В документ Списание с расчетного счета добавила дополнительные сведения. Хотела через Универсальный отчет вывести эти сведения: все списания с расчетного счета с дополнительными сведениями. Прошу помощи: как в разных отчетах можно выводить эти сведения?

Все комментарии (12)

  1. Здравствуйте!

    Посмотрите, пожалуйста, материал

    Дополнительные реквизиты и дополнительные сведения в 1С

    Можно ли вывести Дополнительные сведения в Универсальный отчет

    Порядок настройки и порядок вывода в УО однотипный. Если с учетом вышеизложенного, что-то конкретное не получается, то уточните что именно. И разберем ваш пример.

    В случае проблемы в один файл word собрать скрины, что и как добавили, что и как выводите в УО и что не получается.

    1. Здравствуйте, Мария!
      Все изучила, поняла, где «прячутся» эти доп. сведения, спасибо! Результат — во вложении.
      Подскажите, пожалуйста:
      — как по группируемым полям выводить итоговые суммы?
      — и можно ли в этот отчет добавить колонки Период (месяц), чтобы отчет можно было сформировать за несколько месяцев, и видеть разбивку и итоги по месяцам?

      1. Елена, в файл word все вкладки отчета соберите, пожалуйста, чтобы была возможность смоделировать вашу ситуацию.

        1. Мария, в файле написала, что я меняла и настраивала только вкладку «Структура».
          Вкладки «Фильтры», «Поля и сортировки», «Оформление» — ничего не меняла, как они заполнились при выборе Документа «Списание с р/с», так и осталось.
          По Вашей просьбе, все вкладки добавила в файл (во вложении).

  2. Приложение

    Добрый вечер, Елена,
    месяц тоже можно выставить в Универсальном отчете. 🙂

    Делается это так: ищется поле Дата, раскрывается слева плюсик, переходите на группу Части дат и выбираете «Месяц».
    Вот я показываю это на скрине.

  3. Приложение

    Тогда отчет по списанию с р/сч будет настроен примерно так, как у меня в скринах

  4. Приложение

    При формировании отчета по всем группировкам (указанным в структуре будут считаться итоги).

    Только лучше из частей дат возьмите не месяц, а название месяца, вот даю скрин во вложении, тогда будет формироваться очень красиво и понятно. Результат отчета в скрине.

  5. Приложение

    Группировки в Универсальном отчете считаются автоматически по структуре, заданной в настройках (не детальные записи).
    По ним будут суммироваться числовые значения Сумм, НДС, количества (выбранных в полях настройки)

  6. И последний штрих нужен, подскажите, пожалуйста: как изменить наименование колонки, например, «Списание с расчетного счета. Инициатор» на «Инициатор»? Это только для примера, хотелось бы везде изменить наименования в готовом отчете на краткие.

  7. Приложение

    В настройках открываете вкладку Оформление, выбираете нужное поле в шапке, как у меня проказано, в настройках свойств поля выставляете флаг у показателя «Текст» вводите нужный заголовок и по ссылке ЕЩЕ указываете флажками места, как у меня в скринах.
    Результат тоже в скрине во вложении к ответу.

  8. Ирина, так все просто с Вашей помощью 🙂 Вы очень доступно и понятно объясняете. Теперь отчет удобный и понятный.
    Огромное спасибо!!!

    1
  9. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста. 🙂

Комментарии закрыты.