Бухучет после покупки ООО в 1С

Вопрос задал Лия В.

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Добрый день.
Кооператив купил ООО для ведения коммерческой деятельности. Стало 100% доли у НКО.
Никакие документы при продаже не передавались. ООО на нулевке была год.
Еще был займ от учредителя предыдущего (Продавца), который при покупке ООО кооператив погасил перед продавцом.
Как правильно начать вести учет во вновь приобретенной ООО, если данных нет никаких?
Вводом начальных остатков? Как учесть погашение займа? Как его провести — вложением в оборотный капитал например?
Спасибо.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Имеете в виду, что приобрели долю и будете вести в т.ч. учет этого ООО, а не только дивиденды от него получать в случае наличия прибыли?

    Нужна бухгалтерская и налоговая отчетность, которую сдавали.

    Можно посмотреть в 1С — создать контрагента по ИНН. Потом в карточке этого контрагента нажать кнопку Досье. И затем вкладку Бухгалтерская отчетность.

    Ввод остатков должен быть такой, как по данным в отчетности.

    Далее уже провести инвентаризацию по счетам и исправить ошибки, ввести недостающие данные. Оптимально 01.01.2022. Чтобы уже закрыть месяцы корректно.

    Выписки банка за всю историю надо запросить в банке, где был открыт счет.

  2. Добрый день, Мария!!?
    Покупали ООО в 3 квартале. Как быть с документами по поставщикам? Закрыть по выписке банка? И как действовать по ООО, которое было открыто за 1,5 месяца до покупки?

  3. Банк разнести в любом случае. Это даст картину хотя бы минимальную.
    По банку запросить у всех контрагентов сверку. И по ней отразить затратную часть.

    По ООО, которое открыто за 1,5 месяца — аналогично.
    По такой организации можно не Ввод остатков, а просто новая база и туда реальные данные. Если это «нулевка», то там Уставный капитал, комиссия банка, займы скорее всего будут и все. Может еще услуги оператора ТКС.

Комментарии закрыты.