Бухгалтерские справки

Вопрос задал Татьяна Б.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Здравствуйте,
мне кажется я недостаточно использую БС, и обычно создаю их просто в Word. Часто возникает необходимость оставить просто пояснения к каким-то операциям, просто чтобы не забыть и быть понятными другим, ведь ньюансы забываются быстро. Кроме того есть куча расчетных величин, составляются ежемесячно.
Подскажите в каких случаях необходимо составлять БС, когда желательно и просто для памяти. Когда это надо включать в УП? И как это делать с помощью программы?! — по разделам или централизовано?
Посоветуйте где разумнее хранить БС — в отдельной папке или в соответствующем разделе (контрагенты, расходы…) ? как обычно это делается.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Спасибо,
    если я правильно поняла, в 1С БС выписываются только по операциям введенным вручную? А когда есть сложные расчеты? Например — в нашей организации (коттеджный поселок) расходы на электроэнергию делятся на расходы общие (освещение, потери), к возмещению на участках и еще несколько центров электропотребления. Там трехступенчатый расчет. Как это оформлять — БС или как то еще? И все таки — как принято хранить БС — все вместе или по темам. Сейчас я храню и там и там, возможно это лишняя работа?

  2. Консультации даются по работе с программой 1С: Бухгалтерия по данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение. Да, все верно в программе бухгалтерскую справку можно распечатать только на основании документа Операция, введенная вручную. Бухгалтерская справка — это первичный документ. Ее форму организация разрабатывает самостоятельно. Этим документом вы можете оформить расчеты по электроэнергии. Бухгалтерские справки хранятся с первичными документами того периода к которому они относятся. Отдельно хранить их не надо.

Комментарии закрыты.