Арендодатель не выставляет акты ежемесячно за аренду офиса,как в 1С 8.3 бухгалтерия учесть расходы по аренде? Заплатили авансом,а как закроется счет 60.2 в конце месяца?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Надежда!
Арендодатель прав. Акты в данном случае не обязательны.
Если договором установлена ежемесячная арендная плата, сумма известна, то оформляете как и ранее в программе документов Поступление (акт, накладная, УПД). Номер не заполняете. Ставите бн. В комментарии можно написать — акта нет по письму №… от… Сумма каждый месяц по договору.
Оплата, как и ранее Списание с расчетного счета — Оплата поставщику.
Письмо приложить к договору.
Если арендодатель на ОСНО, то он дает СФ вам. Это документ для НДС, но косвенным первичным документом он для вас тоже будет. По нему можете сумму аренды ежемесячно сверять.
И раз в квартал, например, или ежемесячно запрашивайте у арендодателя Акт сверки.
Спасибо,очень помогли.