Как отразить расходы, если арендодатель не дает акты ежемесячно за аренду офиса в 1С

Вопрос задал Надежда М. (Нижневартовск, Ханты-Мансийский авт. окр.)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.86/10)

Арендодатель не выставляет акты ежемесячно за аренду офиса,как в 1С 8.3 бухгалтерия учесть расходы по аренде? Заплатили авансом,а как закроется счет 60.2 в конце месяца?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Надежда!

    Арендодатель прав. Акты в данном случае не обязательны.

    Если договором установлена ежемесячная арендная плата, сумма известна, то оформляете как и ранее в программе документов Поступление (акт, накладная, УПД). Номер не заполняете. Ставите бн. В комментарии можно написать — акта нет по письму №… от… Сумма каждый месяц по договору.

    Оплата, как и ранее Списание с расчетного счета — Оплата поставщику.

    Письмо приложить к договору.

    Если арендодатель на ОСНО, то он дает СФ вам. Это документ для НДС, но косвенным первичным документом он для вас тоже будет. По нему можете сумму аренды ежемесячно сверять.

    И раз в квартал, например, или ежемесячно запрашивайте у арендодателя Акт сверки.

    8
  2. Спасибо,очень помогли.

    1
    1. Надежда, отлично, что разобрались! И спасибо, что написали.

Комментарии закрыты.