Здравствуйте! Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.141.39). У меня очень непростая ситуация. Организация НКО «Клуб детского развития» (кружки по развитию детей).
Есть сотрудник.
Трудовой договор сотрудника с 03.09.2018.
В договоре ежегодный отпуск прописан 56 дней.
Оснований для предоставления подобного отпуска у организации нет.
Были отпуска:
1. Отпуск с 03.06.2019 по 02.08.19, 60 дней, за период 03.09.2018 по 02.08.2019.
2. Отпуск с 17.08.2020 по 11.10.2020, за период 03.09.2019 по 02.09.2020.
Сотрудница на больничном с 18.03.2020, нет ни одного рабочего дня по настоящее время. Только больничные.
С 04.08.2023 по 02.10.23 она в отпуске за свой счет как инвалид 3-й группы, 60 дней.
В заявлении на отпуск от 18.09.23 написано: на 56 дней с 03.10.23 с последующим увольнением.
Вопросы.
1. Как рассчитать отпускные в 1С, если у меня в бухгалтерии 1С ведется только с 01.01.21?
2. Какой заработок учитывать при расчете отпускных, если с 18.03.20 нет ни одного рабочего дня?
3. Нужно рассчитать при увольнении отпускные с последующим увольнением за период с 03.09.2020 по 02.09.21 и компенсацию за неиспользованный отпуск за период с 03.09.21 по 03.08.23?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!