Здравствуйте!
Все действия проделаны также на демо-базе и последовательность документов не нарушена
1.Расчитан и выплачен аванс сотруднику 13.01.23
2. Далее происходит увольнение 03.02. до окончательного расчета сотрудников за месяц январь
В увольнение рассчитываем сразу зарплату за январь и февраль. Выплачиваем.
3. В подробном анализе по сотруднику все в порядке.
4. Затем при окончательном расчете зарплаты за январь 10.02 происходит сторно НДФЛ по уволенному сотруднику. И при чем минусовые суммы не понятны, как рассчитаны. И естественно в анализе Осталось удержать сумма с минусом. Якобы излишне удержан НДФЛ.
Считаем, что какая то ошибка.
Решили сделать все таки в Увольнении не рассчитывать зарплату за январь, а рассчитать зарплату отдельным документом. И в этом случае при окончательном расчете зп за январь не возникло сторно по НДФЛ.
Написали на линию консультацию.
Ответ такой:
«Возможность расчета зарплаты за предыдущий месяц в документе «Увольнение» предусмотрена для ситуации, когда сотрудник увольняется в начале месяца, зарплату за прошлый месяц в целом по организации или подразделению еще не рассчитывали, но конкретно увольняемому сотруднику ее необходимо рассчитать и выплатить. Поэтому, если выплата за прошлый месяц производится отдельно, то и рассчитать зарплату за прошлый месяц следует отдельно документом «Начисление зарплаты и взносов», а не в документе «Увольнение».»
Как вы считаете как нужно делать все таки? Раньше постоянно так делали и ни каких сторно не было.
Какие то скрины нужно вам?