Добрый день, используем конфигурацию Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.18.216) .
Сотрудник является внутренним совместителем и по нему введены 2 документа отпуск, по основному и по совместительству, с 09.08.2021 по 26.08.2021.
Заболел, отсутствовал на на работе и в декабре принес 5 больничных:
1. Больничный лист с 23.08.2021 по 03.09.2021.
2. Больничный лист с 04.09.2021 по 06.10.2021.
3. Больничный лист с 07.10.2021 по 10.11.2021.
4. Больничный лист с 11.11.2021 по 25.11.2021.
5. Больничный лист с 26.11.2021 по 03.12.2021.
Сотрудник написал заявление на продление отпуска на 4 дня.
Как правильно ввести эти документы в программу. При вводе первого больничного в документе появляются для исправления 2 документа отпуск, их нужно каждый отдельно исправлять? При этом, период переноса отпуска совпадает со вторым больничным. Получается нужно вводить каждый последующий больничный и переносить им отпуск и еще по каждому из рабочих мест (основное и по-совместительству) ? Нет ли какого-то способа упростить данную ситуацию.