В реестры пособий по инвалидам включайте дополнительные сведения

ФСС требует указывать в реестрах пособий по работникам-инвалидам дополнительные данные: группу инвалидности и число оплаченных дней болезни.

Чтобы включить эти сведения в Реестр прямых выплат ФСС, заполните их в документе Сведения для реестра.

Пример заполнения Сведений и Реестра по работникам-инвалидам – в статье Как в ЗУП 3.1 включить в реестр больничных дополнительную информацию по работникам-инвалидам?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Карточка публикации

Разделы:
Рубрика:
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 26.10.2021
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий