[26.03.2018 запись] Основные средства. Новшества в учете и налогообложении 2018

Дата: 26 марта 2018
Прямой эфир прошёл 26 Марта 2018 г.
Лектор: Климова М.А.
Общая продолжительность встречи: 4 часа 00 минут

Для просмотра на полный экран кликайте на иконку в нижнем правом углу плеера.
Для изменения скорости проигрывания нажмите на значок шестеренки в нижнем правом углу плеера и выберите нужную скорость.

Новшества марта-2018

  • Обзор важнейших новшеств Марта 2018
Обзор важнейших новшеств Марта 2018

 

Основные средства. Новшества в учете и налогообложении 2018

  • Изменения
  • Признание актива в бухгалтерском и налоговом учете
  • Инвентарный объект
  • Первоначальная оценка и ее последующее изменение
  • СПИ и особенности начисления амортизации
  • Расходы на ремонт
  • Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов
  • Инвентаризация ОС
  • Выбытие основных средств
  • Ответы на вопросы
Изменения

Скачать онлайн-семинар вы можете по ссылкам:

 

Для просмотра - авторизируйтесь на сайте

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Карточка публикации

Разделы: , , ,
Рубрика: / / / / /
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 27.08.2021
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!
    Передайте, пожалуйста, вопросы к семинару 26 марта по основным средствам.
    1. затраты на сооружение забора (но не вокруг всего участка, а только части территории) — это улучшение земельного участка и увеличивает его первоначальную стоимость?
    2. У нас долго идет строительство. Правильно ли все накладные на стройматериалы и услуги и все документы, формирующие проводки в дебет счета 08.03 (требования на материалы, авансовые отчеты, табели рабочих Д08.03 К70 и др.)- всю эту папку хранить до ввода в эксплуатацию и еще 5 лет после окончания амортизации? А если некоммерческая организация и начисляется износ, то 5 лет после полного износа?
    3. как определить срок полезного использования шкафа для документов, прицепа или др. объектов, по которым нет гарантийного срока? Остаётся в учетной политике написать, что ориентируемся на сроки амортизации в налоговом учете?
    С уважением,
    Виталий

  2. Еще вопросы к семинару по основным средствам.
    1. Здание строили хозспособом за счет пожертвований благотворителей. Так получилось, что до 2011г. документы, подтверждающие расходы, не составлялись или не хранились. Потом стали учитывать на счете 08.03, но там набралось меньше 10 тыс руб. Вдохновившись Вашими советами о том, что бухгалтер должен каждый факт хоз.жизни отражать в учете хотя бы в оценочном значении, собрались дооценить стоимость здания в ценах 2011 года (по примерной стоимости материалов и трудозатрат) и сделать проводку Д08.03 К86. Но аудитор из 1С написал, что ссылки на ПБУ 18 неосновательны, всё только на основании документов принимается к учету. Кто прав?
    2. Тот же вопрос, только здание было не построено, а передано нам благотворительно без какого-либо оформления, потом на сч.08.03 отражался только ремонт (что неверно). Может, оформить ввод в эксплуатацию по накопившейся маленькой цене (всё равно, как говорят, с 2020 года недвижимость в бухучете будет вся по кадастровой стоимости)?
    3. Водонагреватель, дополнительный умывальник — это модернизация здания или хозинвентарь на сч.10.09?
    4. Будет ли ООО платить налог на прибыль, если учредитель не имеет в нем доли свыше 50%, но передает основное средство или другое имущество с формулировкой «на увеличение чистых активов»?
    5. Стоимость зем. участка или автомобиля, находящегося в безвозмездном пользовании, на каком забалансовом счете учитывать? Там же, где арендованные средства?
    Заранее благодарю.
    Виталий.

  3. Добрый день.Мы заключили договор на оказания услуг с Белоруссией на поставку оборудования в режиме временного ввоза без денежных расчетов, для испытаний.Через 90 дней мы вернем оборудование согласно договору.Вопросы:
    1.Должны мы оприходовать это оборудование в программе?
    2.Подать в ФНС декларацию по косвенным налогам и заявление о ввозе?
    3.Подать Статистическую форму в Таможенные органы?

    1. Добрый день.
      Сотрудники БухЭксперт8 не дают ответов по законодательству. На вопросы по законодательству отвечает Марина Аркадьевна в прямом эфире. Свой вопрос Вы можете задать до начала эфира или во время эфира. После эфира Марина Аркадьевна не отвечает на вопросы.

Комментарии закрыты