Программа семинара
- Виды требований, направляемых налоговыми органами, и основания для их оформления. Требование при проведении камеральной проверки, выездной проверки, встречной проверки, повторной проверки, требование вне рамок проведения проверок
- Адресат требования: налогоплательщик, налоговый агент, контрагент налогоплательщика, аудитор налогоплательщика, третьи лица
- Порядок вручения требования налогоплательщику, дальнейшие процедурные шаги
- Сроки исполнения требований различного вида. Можно ли выторговать продление срока?
- Форма и формат ответа. Особенности по разным налогам. Стоит ли к требованию пояснений прилагать документы? Как верно изготовить копии документов (бумажные и электронные) для ответа на требование?
- Когда требование незаконно? Можно ли такое требование не исполнять? Что можно сделать, если требований слишком много, а число запрашиваемых документов переходит все разумные пределы?
- Последствия игнорирования или неполного ответа на требование. Ответственность налогоплательщика. Случаи и примеры из практики, когда ответственность может быть смягчена или ее вовсе можно избежать.
Запись семинара доступна только для коммерческих подписчиков.