Изменение название фримы

Вопрос задал Любовь Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

У нас 19 декабря изменилось название фирмы. Было ОАО «ЭКСПРЕСС-АВТО» стало АО «ЭКСПРЕСС-АВТО», все остальное осталось без изменений. Как правильно составить приказ по организации? Помогите составить образец приказа, доп.соглашения к ТД, и как отразить и записать в личной карточке сотрудника это изменение в программе 1С.

Все комментарии (1)

  1. Добрый день. Обращаю Ваше внимание, что мы не являемся аудиторами. Поэтому я не вправе давать экспертных оценок с точки зрения законодательства по вопросам того, какие документы оформлять в данном случае и как это делать. Я могу лишь выразить свое профессиональное мнение.

    При смене наименования организации следует помнить, что преобразование типа общества, например, из ОАО в АО, в рамках одной организационно-правовой формы не является реорганизацией по смыслу статьи 57 Гражданского кодекса РФ. Поэтому при смене типа организации нужно внести изменения только в трудовые книжки сотрудников в общем порядке, а вносить изменения в трудовые договоры (подписывать дополнительные соглашения) не требуется. Такие разъяснения дают специалисты Роструда в письме от 6 мая 2016 г. № ПГ/08727-6-1.

    Что касается учета в ЗУП, то хранение истории наименования организации а программе не предусмотрено. Обычно в таких случаях делают копию базы и затем меняют наименование на новое. После смены наименования во всех печатных формах приказов и прочих документов будет фигурировать новое наименование организации. Каких либо специальных отметок в личной карточке также заполняться не будет, она просто будет формироваться с учетом нового наименования организации.

    Отчеты и печатные формы документов прошлых периодов также будут формироваться с новым наименованием организации. Именно по этой причине всегда рекомендуется делать копию базы, чтобы можно было сформировать отчеты и печатные формы за прошлые периоды с прежним наименованием организации.

Комментарии закрыты.