Добрый день. На одном из семинаров Елена Грянина рассказывала О Курсе “ЗУП 3.1 кадровый и зарплатный учет от А до Я “. В модуле 3 «Настройка начислений и удержаний» рассказывается как вывести состав расчётной базы с помощью «Универсального отчёта».
Курс я покупать не буду, но являюсь коммерческим подписчиком. Можно ли мне получить настройки данного отчёта.
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.8.246)
Здравствуйте! Я расскажу Вам как настроить такой отчет, это не сложно!
1) В шапке универсального отчета выбирайте «Планы видов расчета» -«Начисления» — «Базовые виды расчета».
2)Затем переходите к настройкам варианта отчета через Еще — Прочее -Изменить вариант отчета и делаете настроки:
2.1) На вкладке Поля на верхнем уровне «Отчет» добавляетеполя «Ссылка» и «Вид расчета» и системное поле «№ в группе». Если так есть другие поля, то удалите их.
2.2) Настраиваете структуру отчета: добавляете уровень «Ссылка» и перетягивайте под нее «Детальные записи».
Все, можно формировать отчет.
Еще прилагаю скриншот:
Для удержаний настраивается аналогично, только в шапке отчета выберите «Удержания».
Не забудьте сохранить отчет в информационную базу, чтобы не настраивать потом с нуля. 🙂
Юлия, спасибо. Получилось.