Отпуск инвалидов

Вопрос задал Лара ..

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

В ЗУП 3.1. При оформлении ежегодного отпуска сотруднику инвалиду в документе Отпуск расчетный период не указывается автоматически, после проставления количества дней отпуска расчетный период выставляется с дня начала отпуска. Во вкладке «Как сотрудник использовал отпуск» предоставляемый отпуск вычитается из колонки «Основной», хотя у сотрудника отпуск «Основной инв.» при этом не считает остаток дней отпуска. Как исправить???

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!
    Как я вижу Вы настроили новый вид отпуска «Основной инв.» и сотруднику зарегистрировали право на этот вид отпуска, вместо обычного отпуска с видом «Основной». Это не верно. Для регистрации права на основной отпуск всегда следует использовать типовой вид отпуска «Основной», а если сотрудник инвалид, то просто корректировать количество положенных дней. Посмотрите материал:Удлиненный ежегодный отпуск работникам-инвалидам.

    В документе «Отпуск» Вы заполняете вкладку Основной отпуск, которая относится только к типовому виду отпуска «Основной». Сотруднику на этот отпуск прав не задано, поэтому и не заполнялся рабочий период. Зарегистрируйте право на отпуск правильно и период будет проставляться верно. А в справке по отпускам и накопление и списание пойдет по виду «Основной». Свой вид отпуска пометьте на удаление и не используйте.
    Возможно, Вам будут интересны и другие публикации в разделе: Работники-инвалиды.

  2. Спасибо огромное!
    Сделали как вы посоветовали, все получилось, программа считает все верно.

Комментарии закрыты.