В ЗУП 3.1. При оформлении ежегодного отпуска сотруднику инвалиду в документе Отпуск расчетный период не указывается автоматически, после проставления количества дней отпуска расчетный период выставляется с дня начала отпуска. Во вкладке «Как сотрудник использовал отпуск» предоставляемый отпуск вычитается из колонки «Основной», хотя у сотрудника отпуск «Основной инв.» при этом не считает остаток дней отпуска. Как исправить???
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Как я вижу Вы настроили новый вид отпуска «Основной инв.» и сотруднику зарегистрировали право на этот вид отпуска, вместо обычного отпуска с видом «Основной». Это не верно. Для регистрации права на основной отпуск всегда следует использовать типовой вид отпуска «Основной», а если сотрудник инвалид, то просто корректировать количество положенных дней. Посмотрите материал:Удлиненный ежегодный отпуск работникам-инвалидам.
В документе «Отпуск» Вы заполняете вкладку Основной отпуск, которая относится только к типовому виду отпуска «Основной». Сотруднику на этот отпуск прав не задано, поэтому и не заполнялся рабочий период. Зарегистрируйте право на отпуск правильно и период будет проставляться верно. А в справке по отпускам и накопление и списание пойдет по виду «Основной». Свой вид отпуска пометьте на удаление и не используйте.
Возможно, Вам будут интересны и другие публикации в разделе: Работники-инвалиды.
Спасибо огромное!
Сделали как вы посоветовали, все получилось, программа считает все верно.