Соблюдение штатного расписания

Вопрос задал Евгений И.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Доброе утро!
Был перенос данных в ЗУП 3.1. И теперь при формировании отчета «Соблюдение штатного расписания» программа показывает, что все те сотрудники, которые были перенесены должность не занимают и в отчете это отклонение. Подскажите, как исправить?

Все комментарии (7)

  1. Приложение

    Добрый день. Возможно имело место дублирование позиций штатного расписания. Чтобы это проверить, откройте Штатное расписание (Кадры — Штатное расписание) и установите галочки «Показывать неутвержденные позиции» и «Показывать закрытые позиции»

  2. Да, дублирование есть.

  3. Как мне правильно подправить, чтоб ничего не нарушить?

    1. Скажите, а перенос был рекомендованный или полный?

  4. И расскажите, пожалуйста, как при полном исправить?

    1. Приложение

      При рекомендованном варианте переноса можно править 2 способами:
      1. Перевыбрать в документах Начальная штатная расстановка для сотрудников верные позиции штатного расписания, которые утверждены в штатном расписании
      2. Исключить из штатного расписания имеющиеся позиции и включить в него позиции, привязанные к людям.

      Выбор варианта зависит от того, насколько давно был сделан перенос. Если после переноса проведено уже много документов кадровых изменений, то лучше править штатное расписание.

      Если в программе подключено ведение истории штатного расписания и после переноса было сформировано много документов, изменяющих штатное расписание, а также если допускается оставить расхождения в штатном расписании в прошлых периодах, то можно уже поправить в текущем периоде (утвердить новое штатное расписание) и не трогать прошлые периоды.

      Если перенос был сделан недавно и кадровых изменений практически не было, а также если желательно применять в учете именно позиции. утвержденные в штатном расписании (например, если в них уже настроены графики и порядок оплаты, а в позициях, привязанных к сотрудникам не настроены), тогда можно действовать в рамках 1 варианта.

      Про метод, которым переносили данные я спрашивала, потому что при полном переносе 1 вариант не подходит из-за большой трудоемкости.

      При использовании любого варианта, я бы рекомендовала Вам перед началом внесения изменений сделать дубли позиций штатного расписания визуально различимыми. Например, у тех позиций, которые решите убирать из учета, поставьте какой-нибудь знак или цифру в конце наименования

Комментарии закрыты.