Добрый день! работаем напрямую с банком из 1С раньше получалось загружать выписки сейчас программа может висеть по полдня и в итого не загружает , что нужно проверить? прикрепляю скрин настройки
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
С 03.05.2024 — новый порядок заполнения ЕНП-уведомлений
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Бухгалтерский календарь на май 2024 — обои для рабочего стола
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:Бухгалтерии 3.0
Нюансы заполнения больничного и ответа на запрос СФР
Утвержден порядок направления в СФР сведений и документов для назначения пособий
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, Надежда.
Попробуйте почистить КЭШ Как это сделать смотрите здесь: Очистка кэш 1С 8.3 .
Программа у нас в облаке установлена
Добрый день, Надежда.
Если ситуация не изменится, то обратитесь к оператору, который предоставляет базу в облаке.
Мы заключили договор с Сбербанком и они нам дали возможность 1 год пользоваться в 1С в облаке.С этим вопросом обращались к ним, но они сказали нужно в разработчикам 1С обращаться.
Добрый день, Надежда.
Настройки в программе сделаны верно. Мы не разработчики и не их представители. Вы можете написать данный вопрос разработчикам на v8@1c.ru, возможно они дадут пояснения, или зарегистрируют ошибку.