Добрый день! работаем напрямую с банком из 1С раньше получалось загружать выписки сейчас программа может висеть по полдня и в итого не загружает , что нужно проверить? прикрепляю скрин настройки
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, Надежда.
Попробуйте почистить КЭШ Как это сделать смотрите здесь: Очистка кэш 1С 8.3 .
Программа у нас в облаке установлена
Добрый день, Надежда.
Если ситуация не изменится, то обратитесь к оператору, который предоставляет базу в облаке.
Мы заключили договор с Сбербанком и они нам дали возможность 1 год пользоваться в 1С в облаке.С этим вопросом обращались к ним, но они сказали нужно в разработчикам 1С обращаться.
Добрый день, Надежда.
Настройки в программе сделаны верно. Мы не разработчики и не их представители. Вы можете написать данный вопрос разработчикам на v8@1c.ru, возможно они дадут пояснения, или зарегистрируют ошибку.