как отразить претензию покупателя за недопоставку ТМЦ (согласно Договору).
1С:БухПРОФ 3.0, 58,20 ОСНО
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 и 1С:БП 3.0 для анализа НДФЛ
Декларация по НДС за 1 квартал 2024 в 1С
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Входящие претензии от контрагентов отражаются в корреспонденции со счетом 76.06.
Операции — Бухгалтерский учет — Операции, введенные вручную — Операция.
Проводка Д 91.02 К 76.06.
спасибо!
Рада была помочь!
Мария, извините, эта проводка со стороны Покупателя?В моем случае претензию предъявили Поставщику за недопоставку ТМЦ. Как ему(поставщику) отразить это у себя в учете?
Здравствуйте!
Спасибо за уточнение!
Для поставщика претензия покупателя — это затратная часть.
Поэтому в учете отражаем Д 91.02 К 76.06 с помощью документа Операция, введенная вручную.
спасибо. а то как то не сходится..
У вас получится так Д 91.02 К 76.06 (признали претензию) и далее Д 76.06 К 51 (погасили претензию), когда перечислите покупателю сумму по претензии. Или вариант с взаимозачетом, если применимо Д 76.06 К 62.01.