как отразить претензию покупателя за недопоставку ТМЦ (согласно Договору).
1С:БухПРОФ 3.0, 58,20 ОСНО
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Входящие претензии от контрагентов отражаются в корреспонденции со счетом 76.06.
Операции — Бухгалтерский учет — Операции, введенные вручную — Операция.
Проводка Д 91.02 К 76.06.
спасибо!
Рада была помочь!
Мария, извините, эта проводка со стороны Покупателя?В моем случае претензию предъявили Поставщику за недопоставку ТМЦ. Как ему(поставщику) отразить это у себя в учете?
Здравствуйте!
Спасибо за уточнение!
Для поставщика претензия покупателя — это затратная часть.
Поэтому в учете отражаем Д 91.02 К 76.06 с помощью документа Операция, введенная вручную.
спасибо. а то как то не сходится..
У вас получится так Д 91.02 К 76.06 (признали претензию) и далее Д 76.06 К 51 (погасили претензию), когда перечислите покупателю сумму по претензии. Или вариант с взаимозачетом, если применимо Д 76.06 К 62.01.