Учет корпоративных карт Тройка на счете 76.14 в организации

Ответственный за ответ: Смирная Надежда (★9.96/10)

Здравствуйте, подскажите, организация пользуется картами Тройка. Если прописать в учетной политике, что учет будут вести на счете 76.14, есть какие-то особенности именно с картами Тройка? Я так поняла, что на счете 76.14 ведутся билеты по командировкам, и еще и в электронном виде. И нужен авансовый отчет. А к тройкам это тоже будет относиться? Мы не можем вести Тройки в электронном виде. И авансовый отчет тоже будет нужен? И ндс там где-то есть?

Метки консультации: —
Все комментарии (1)
  1. Добрый день!

    Счет 76.14 в 1С используется для учета билетов, приобретенных для командировок. Электронные билеты в программе могут учитываться как через счет 76.14 документом Поступление билетов, так и через счет 50.03 как денежные документы. Выбранный вариант организация закрепляет в учетной политике.
    Варианты учета электронных билетов в 1С

    Счет 76.14 больше подходит для учета конкретных приобретенных билетов, стоимость которых затем списывается после использования.

    По карте «Тройка» средства могут расходоваться постепенно, а на самой карте оставаться неиспользованный остаток. Поэтому для такого учета счет 50.03 удобнее: на нем проще контролировать остаток средств по каждой карте и списывать его по мере фактических поездок.

    При передаче карты сотруднику ее стоимость отражается через счет 71, а расходы на фактически совершенные служебные поездки списываются на соответствующие счета затрат на основании подтверждающих документов.
    Подробнее в обсуждении:
    Отражение в учете карты Тройка в 1С

    В 1С для отражения таких расходов может использоваться авансовый отчет.

    По обычным поездкам на городском общественном транспорте НДС к вычету не возникает, поскольку такие перевозки освобождены от НДС (пп. 7 п. 2 ст. 149 НК РФ).

Добавить комментарий