Два начисления с одинаковым названием

Вопрос задал Ekaterina E. (МОСКВА)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Релиз программы 3.1.9.205. У нас в программе есть два начисления Оплата по окладу и оба начисления используются на данный момент.
В одном начислении формула Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени * ВремяВДнях / НормаДней
В другом начислении формула Оклад * ВремяВДнях / НормаДнейПоГрафикуПолногоРабочегоВремени

Есть ли возможность при формировании Свода эти два начисления соединить, чтоб было только одно начисление и общая сумма по ним. Спасибо за помощь!

Метки вопроса: —

Все комментарии (41)

  1. Добрый день! Можно объединить, для этого потрубуется создать специальный доп. реквизит в Начислении. Пример можете посмотреть тут: Можете посмотреть видео: Группировка колонок отчета «Анализ зарплаты сотрудникам» в одну колонку или как получить общую сумму всех премий. Пишите, если что-то не понятно!

    1. Добрый день! Посмотрела я видео. Сделала все шаги согласно видео, но результат не получился. Во вложении скрины. В этом Своде у нас настроены ещё английские названия, они должны остаться. Там ещё какая-то группа появилась Справочно. Пожалуйста, подскажите, как устранить ошибки, чтоб было одно название Оплата по окладу. Спасибо

      1. Здравствуйте! Покажите скриншот настроек доп. деквизита.

      1. Приложение № 1

        На этом скриншоте у Вас добавлена какая-то новая группировка, а нужно в существующей группировке выбрать Ваш Вид расчета (со штрихом), вместо обычного «Вид расчета». Проверила, с выводом наименования на английском все тоже работает. Скриншот своих настроек прилагаю.

        1. Добрый день. Извините, но я немного не поняла, как мне это сделать. Пожалуйста, если не затруднит, вложите скрины. Спасибо.

          1. Приложение № 1

            Прикладываю, что нужно скорректировать Вашему скриншоту настроек.

          2. Приложение № 1

            И еще один скриншот, как заменить поле группировки.

            1. Сделала как Вы сказали, но что-то не получилось. Возможно, я что-то не учла? Пожалуйста, помогите. Спасибо.

              1. Приложение № 1

                ООткройте еще раз группировку, где Вы заменили «Вид расчета» на «Вид расчета*» и добавьте туда второе поле по кнопке «Новое поле» и Выберите «Английское наименование». После этого в группировке должны отображаться оба поля через запятую, как на вот этом моем скриншоте:

                1. Юлия, извините, но у меня опять не получилось. Выложила то что сделала и при формировании Свода выпала надпись.

                  1. Ничего! Давайте разбираться дальше! 🙂
                    Вижу в сообщении, что в группировке и в Полях — разные реквизиты: в группировке просто «Английское наименование», а в списке полей «Английское наименование (справочно)». Они должны друг другу сосответствовать. Список полей смотреть на вкладке «Поля» для группировки.

                    1. Опять ничего не получилось. Какие мне Вам скрины ещё сбросить?Возможно где-то есть ошибка?

                    2. Это вкладка «Пользовательские поля», покажите вкладку «Поля»
                      Ине понятно, почему 2 пользовательских поля «Английское наименование? Они отличаются?

                    3. Это первое в списке Английское наименование

                    4. Это второе в списке Английское наименование. Оно состоит из начислений, которые в Своде отображаются внизу Справочно.

                    5. Чтобы не путаться назовите их по разному. И в группировке «Справочно» тогда должено быть выбрано «Английское наименование», которое выводит значения для группы справочно.
                      Как я понимаю, они у Вас провто перепутаны. У Вас две группировки «Вид расчета», в верхней должно быть «Англлийское наименование», а в нижней «Английское наименование» (которое Справочно).

                    6. Извините, но не совсем понятно. Пожалуйста, можно более детально. Пожалуйста, приложите скрины:
                      1. в группировке «Справочно» тогда должено быть выбрано «Английское наименование», которое выводит значения для группы справочно.
                      2.две группировки «Вид расчета», в верхней должно быть «Англлийское наименование», а в нижней «Английское наименование» (которое Справочно)

                    7. Ответила ниже.

  2. Приложение № 1

    Прилагаю скрин.

    1. Изменения внесла. Отчёт сформировался. Но начисление Оплата по окладу вместе не соединились. Так же было настроено, чтоб начисления в Своде были выстроены в алфавитном порядке, а теперь они опять стали в разброс.

      1. То, что «не соединились» может означать, что в доп. реквизите выбраны разные значения. Пришлите для начала скрин настроек доп. реквизита «Группа начисления 2».
        Сортировка у Вас была по Наименованию вида расчета, теперь этого поля в отчете нет. Вместо него пользовательское поле «Вид рачета*», по нему и настройте сортировку.

        1. Добрый день. В Сортировке изменила настройки, но всё равно Свод не выстраивается в алфавитном порядке. Что делаю не так? Спасибо.

          1. Приложение № 1

            Добрый день! В настройках доп. реквизита все верно. Должны объединяться! В моей базе объедняются без проблем. Давайте сделаем так: Вы выгрузите свои настройки ( настройках варианта отчета нажмите Еще — Сохранить настройки) и отправите мне их на почту я посмотрю. (Я Вам сейчас напишу Вам на почту, указанную при регистрации).
            Что касается Сортировки по алфавиту, то чтобы она выполнялась нужно немного донастроить пользовательное поле «Вид расчета *» — обращаться к Наименованиям полей. Приложила скринот.

            1. Письмо Вам отправила с настройками. Вы приложили скрин. У меня не получилось воссоздать как у Вас, у меня отсутствует Группа для свода? Пожалуйста, подскажите, в каком из доступных Полей она находится? Спасибо.

              1. То, что у меня «Группа для свода», у Вас называется «Группа начисления 2» — это наш дополнительный реквизит.
                Настройки посмотрю!

                1. Почему-то не получается добавить в Значение Наименование. В скрине обвела чёрным цветом.

                  1. А какая у Вас версия ЗУП? Я делала уже на ЗУП 3.1.10.50, а в более занних версих, боюсь, что нет такой возможности.

                    1. Версия 3.1.9.229. Пожалуйста, посмотрите мои настройки.

                    2. У Вас верные настройки отчета! В моей базе по ним сформирвоался отчет как нужно! То, что у вас 2 «Оплаты по окладу» не объединяются, может означать, что у них заданы разные «Наименования на английском». Может быть просто лишний пробел где-то. Скопируйте «Наименования на английском» у одного начисления и вставьте в другой.
                      Отправила Вам на почту свой вариант, я только добавила «.Наименование» для сортировки. На 3.1.9.229 все получилось!

                    3. Добрый день. Огромнейшее Вам спасибо за помощь и извините, пожалуйста, что столько времени пришлось затратить!

                    4. Добрый день! Пожалуйста! 🙂
                      У Вас все получилось? Вопрос закрыт?

                    5. Добрый день. Я в понедельник втяну ваши настройки, если сформируется хорошо, тогда закроем. Спасибо.

                    6. Добрый день. Втянула настройки и при формировании Свод пропали встроенные начисления на русском языке:Пособие при рождении ребёнка, Договор ГПХ, также Удержания(они не попали в скрин).Подскажите, пожалуйста, как их вернуть. Спасибо.

                    7. Добрый день! Прошу прощения, не учла «особые» виды расчета. К сожалению, у них нет реквизита Наименования и вообще никаких реквизитов. Поэтому задавать строковое зачение нужно для каждого вида в Пользовательком поле (мы так делали для Английского наименования). Отправляю Вам на почту обновленные настройки, где я задала значеня для нескольких видов расчета. Дополните по всем видам начислений, которые у Вас используются.
                      тут

                    8. СПАСИБО!!!Всё получилось!!!

                    9. Отлично! Всегда пожалуйста! :))

        2. Дополнительный реквизит 1

        3. Дополнительный реквизит 2

        4. Дополнительный реквизит 3

Комментарии закрыты.