Здравствуйте! Банк списал с расчетного счета комиссию и НДС двумя отдельными платежками. Какие проводки использовать в данном случае и как принять счет-фактуру от банка?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
В документе Списание с р/сч в двух платежах укажите Вид операции Оплата поставщику, счет 76.09. Создайте технический договор С поставщиком.
Услугу отразите документом Поступление — Услуги (акт, УПД) — Счет затрат 91.02, Статьи затрат Расходы на услуги банков. Счета расчетов 76.09; 76.09
Что делать с НДС не поняла. В первой платежке на услугу банка я, соответственно, пишу «Без НДС». Во второй платежке? В каком месте в документе Списание с расчетного счета выделить сумму НДС, чтобы правильно отразилось в ОДДС?
В 1С не предусмотрена такая разбивка. Сделайте как оплату частями — в каждом Списании с р/сч выделите НДС. Математически должно всё сойтись.
Пример:
Услуга 120р., в т.ч. НДС 20р.
Оплата 100р., в .т.ч. НДС 16,67
Оплата 20р., в т.ч. НДС 3,33
В итоге Оплата 120р., в т.ч. НДС 20
Для проверки сформируйте ОСВ по сч.76.09 по данному контрагенту с полной аналитикой. Не должно быть «зависших» остатков.
Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.
Поделюсь: у нас есть закрытый ТГ-канал только для подписчиков рубрикатора 1С Бухгалтерия 💎
Свежие материалы, анонсы эфиров, новости 1С, памятки и чек-листы — все, чтобы работать проще и спокойнее.
А еще есть чат, где можно пообщаться и с нами, и друг с другом.
QR-код и ссылка на подключение в Личном кабинете, инструкция здесь >>
👉 Присоединяйтесь, чтобы ничего не пропустить!