Организация на УСН планирует приобретение помещения. Расходы на приобретение получатся выше чем доходы, будут ли неперекрытые расходы этого года перенесены на будущий год или перенести вообще покупку на будущий год
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Расходы на покупку ОС списываются равными частями в течение календарного года. Отсчет начинается с квартала, на который приходится одна из дат:
— со времени оплаты помещения;
— со дня, когда зарегистрировано право собственности или объект введен в эксплуатацию.
Таким образом, к концу года приобретенная недвижимость должна быть полностью учтена в расходах.
Если ввод в эксплуатацию произведен в 4 квартале, то вся сумма затрат отнесется на расходы 31 декабря.
Обнаружив убытки в декларации по УСН, сотрудники камерального отдела ФНС могут запросить у налогоплательщика пояснения его причин (п. 3 ст. 88 НК).
Убытки в декларации по УСН в течение двух лет подряд могут стать причиной выездной налоговой проверки (Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@).
Перенесите оплату или ввод в эксплуатацию ОС на начало следующего года. Подготовьте документы, обосновывающие причины задержки ввода ОС в эксплуатацию. Это могут быть монтаж, ремонтные работы, наладка и другие факторы.
Материал по теме
Перенос убытков прошлых лет при УСН доходы-расходы в 1С