1С: Сканер чеков

Индивидуальную консультацию запросил Ирина О. (Дзержинск, Нижегородская область)

Ответственный за ответ: Смирная Надежда (★9.94/10)

При заполнении авансовых отчетов использовала в телефоне 1С: Сканер чеков, всё прекрасно загрузилось в программу, НО не активны окна выбора подразделения и наименования из чека. Например по командировке загрузился чек гостиницы, но поле Наименование пустое и нет возможности редактирования, также не возможно выбрать подразделение для отнесения затрат. Что можно сделать?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!

    В обычном порядке документ Авансовый отчет автоматически заполнился данными из «1С:Сканер чеков». Остается только вручную установить номенклатуру и при необходимости счет учета.

    Поле Номенклатура в Авансовом отчёте, заполненном данными из сервиса «1С:Сканер чеков», может быть неактивно из-за отсутствия номенклатуры из чека в программе:
    — если номенклатуры из чека нет в программе — создайте свою номенклатуру;
    — если в программе есть номенклатура с таким наименованием, она сразу загрузится в авансовый отчёт.
    При подключили сканера штрихкодов не заполняется номенклатура в 1С

    Заведение номенклатуры по чеку в авансовом отчете в 1С

  2. Исправили номенклатуру в соответствии с чеком, как её подтянуть если чек уже загружен и повторно не загружается?
    А что делать с выбором подразделения?

  3. Если исправили номенклатуру, то в загруженном чеке, подтяните номенклатуру из справочника.

  4. Спасибо, только окно неактивно и поэтому невозможно поставить номенклатуру из справочника. Ответ на свой вопрос я так и не получила — как сделать окно активным!

  5. Приложение № 1

    Повторила вашу ситуацию в программе (см. вложение).
    Ошибок при загрузке чека не обнаружено.

    В вашей ситуации могу предложить решение так:
    если поле номенклатура неактивно — можно вручную в авансовый отчет перенести данные с загруженного чека, подтянуть Номенклатуру из справочника.
    Не спешите удалять загруженный чек -сначала убедитесь что данные вручную перенесены верно.
    Повторно загрузить чек нельзя.

    Если такой вариант вам не подходит, рекомендую обратиться в техподдержку 1С.

  6. Спасибо. Вопрос закрываю

Комментарии закрыты.