Добрый день.
У нас есть отчет по сотрудникам.
Можно ли настроить отчет так, чтобы вверху был Оплата труда, потом фамилии, РКСН потом фамилии? Либо другой отчет использовать с такими настройками?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос🙏 Прошу немного времени для подготовки ответа. Я подготовлю ответ завтра. Благодарю за понимание ❤️
Доброе утро!
Благодарю за ожидание ❤️
Оплата труда, КСн — это вид налоговой базы. В отчете мы может добавить структуру, чтобы вывод данных был как нам нужно. По кнопке Настройки переходит в режим Расширенный, затем на вкладку структура.
Встаем на уровень ИФНС, правой кнопкой мыши — Добавить. Выбираем Вид налоговой базы. Затем переходим на уровень Сотрудник, ставка, Вид налоговой базы и снимаем флажок возле Вида налоговой базы. Прикладываю скриншот для наглядности какая структура должна получится. Если не получится разобраться, то приложите, пожалуйста, Ваши настройки отчета, я внесу изменения. Если это наш типовой ответ, то напишите, пожалуйста, его точное название.
Теперь отчет формируется как надо.
Отдельно по ФОТ, отдельно по РКСН, а в общем — по налоговой.
Прям супер! Столько времени теперь можно сэкономить!
Спасибо Вам большое!
Пожалуйста! Рада была Вам помочь. Легко учета❤️