Подскажите пожалуйста, как правильно отразить услуги по сопровождению программы «Контур» на 2 года (техподдержка абонент.обслуживание) в 1с в учете?
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Подскажите пожалуйста, как правильно отразить услуги по сопровождению программы «Контур» на 2 года (техподдержка абонент.обслуживание) в 1с в учете?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Если выставляют акты и оплата происходит ежемесячно, тогда учет как услуг, расходы единовременно на счете 26.
Если платеж разовый за весь срок использования, тогда оформите поступление услуги документом Приобретение прав по Дт 76.18 Кт 60.01
В БУ справочник НМА отразите в составе дебиторской задолженности, в НУ — прочие расходы.
В назначении использования укажите срок использования (признания расходов).
Посмотрите, пожалуйста, наши подробные инструкции:
Как учитывать услуги по техническому сопровождению и обновлению программного обеспечения в 1С?
Инструкции по теме: Порядок учета прав на программы, учитываемых «как услуги» в 1С