Здравствуйте!
Товарный знак (знак обслуживания) создавался агентством. Был заключён договор с агентством на создание торгового знака выполнение работ в два этапа: 1 этап – разработка названия, 2 этап — фирменный стиль, логотип. После выполнения работ агентство отчуждает Клиенту исключительные права. После получения прав торговый знак зарегистрировали в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Затраты составляют: 1. Агентству на создание; 2. Компании за регистрацию; 3. Госпошлина.
Является товарный знак (вновь созданный) НМА в бухгалтерском и налоговом учете?
Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Вера.
БУ:
По нашему мнению торговый знак, созданный с нуля не является НМА
Как учитывать собственный товарный знак, созданный с привлечением подрядной организации в 1С?
Поэтому признавайте расходами периода
НУ:
В НУ нужно смотреть на стоимость, если стоимость свыше 100 тыс., то в НУ можно признать НМА, если нет, то действуйте согласно вашей учетной политики (пп. 3 п. 1 ст. 254, п. 1 ст. 256, пп. 26 п. 1 ст. 264, п. 1 ст. 272 НК РФ, письма Минфина от 04.03.2024 N 03-03-06/1/19130, от 23.08.2022 N 03-03-06/1/82167):
Конструктор учетной политики
1С:
Т.к. затрат много, не один документ, то оформляйте разными документами: