Добрый день. В июне впервые проданы прослеживаемые товаров через площадку маркетплейса ОЗОН. Товары были проданы по отчету комиссионера, а затем часть из них возвращена в этом же месяце (4 шт). При проведении отчета комиссионера выскакивает ошибка о том, что Для целей учета прослеживаемости не списано 4,000 номера РНПТ из вкладки Возвраты. В чем может быть причина?
Все комментарии (2)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день!
В документе Уведомление об остатках проверьте, какой номер указан в поле РНПТ.
Возможно, что РНПТ на товар уже существовал и при возврате стоит другой номер.
Подскажите пожалуйста в каком разделе можно найти Уведомление об остатках РНПТ? В разделе Прослеживаемость нет такого документа.