Прослеживаемый товар в отчёте комиссионера

Вопрос задал Ирина Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Смирная Надежда (★10.00/10)

Добрый день. В июне впервые проданы прослеживаемые товаров через площадку маркетплейса ОЗОН. Товары были проданы по отчету комиссионера, а затем часть из них возвращена в этом же месяце (4 шт). При проведении отчета комиссионера выскакивает ошибка о том, что Для целей учета прослеживаемости не списано 4,000 номера РНПТ из вкладки Возвраты. В чем может быть причина?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Добрый день!

    В документе Уведомление об остатках проверьте, какой номер указан в поле РНПТ.

    Возможно, что РНПТ на товар уже существовал и при возврате стоит другой номер.

  2. Подскажите пожалуйста в каком разделе можно найти Уведомление об остатках РНПТ? В разделе Прослеживаемость нет такого документа.

Добавить комментарий