Здравствуйте! Контрагент прислал по ЭДО документы, которые мы подписали (акт, с/ф и счет). А спустя время, он прислал их замену, не верно была указана стоимость. Так же прислал запрос аннулировать предыдущие документы. После подписания аннуляции и проведения новых документов старые все равно попадают в акт сверки и учитываются в расчетах. Как правильно сделать, чтобы было корректно?
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Аннулированный документ не должен формировать проводок и участвовать в акте сверки. Нужно ещё раз последовательно провести все документы.
Если ситуация не изменится, пришлите скрин входящего документа с привязанными к нему документами.
Здравствуйте! Ситуация не изменилась, уточните, пожалуйста, не поняла как это скрин с привязанными документами. Как это сделать?
Прикрепляю пример.
Нужно нажать на кнопку «Связанные документы» рядом с документом Поступления. Откроется список всех привязанных документов. Среди них должны быть помеченные на удаление (аннулированные) документы.