Здравствуйте, контрагент прислал идентификатор для приглашения. Система его не находит, что нужно сделать?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Светлана. Вставьте полученный идентификатор в поле Идентификатор контрагента и нажмите Enter (скрин). После этого пробуйте отправить приглашение.
Александр, здравствуйте. Я так уже пробовала выбирается иной идентиф. и оператор ЭДО, это правильно? (см вложение)
Светлана, судя по началу идентификатор — это точно Тензор. У меня есть подозрение, что контрагент прислал вам уже не действующий идентификатор. Еще есть информация, что поддержка технологии 1С-ЭДО оператором Тензор» прекратилась с 01.06.2023.
Может быть в этом проблема. Попробуйте отправить как есть сейчас и уточнить у контрагента, пришло ли ему приглашение?
Альтернативный способ — попросите его отправить вам приглашение на ваш идентификатор ЭДО.
Уже пробовала попросить пригласить нас, в ответ пришло (см во вложении). Что с этим делать? Отправила приглашение на активный идентификатор, буду ждать.
Светлана, очень маленький размер скрина. Не вижу букв. Можете увеличенный скрин прислать?
Светлана, я попробовал от себя отправить приглашение к ЭДО на тот идентификатор и все благополучно одобрено (скрины).
Дополнительно проверил отправку приглашения через сервис https://1c-edo.astral.ru
Действительно принято.
Попробуйте в вашей базе почистить кэш 1С и повторно сделать отправку приглашения.
Очистка кэш 1С 8.3