Система не находит контрагента по идентификатору в 1С ЭДО

Вопрос задал Светлана М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.74/10)

Здравствуйте, контрагент прислал идентификатор для приглашения. Система его не находит, что нужно сделать?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Приложение № 1

    Здравствуйте Светлана. Вставьте полученный идентификатор в поле Идентификатор контрагента и нажмите Enter (скрин). После этого пробуйте отправить приглашение.

  2. Александр, здравствуйте. Я так уже пробовала выбирается иной идентиф. и оператор ЭДО, это правильно? (см вложение)

  3. Светлана, судя по началу идентификатор — это точно Тензор. У меня есть подозрение, что контрагент прислал вам уже не действующий идентификатор. Еще есть информация, что поддержка технологии 1С-ЭДО оператором Тензор» прекратилась с 01.06.2023.
    Может быть в этом проблема. Попробуйте отправить как есть сейчас и уточнить у контрагента, пришло ли ему приглашение?
    Альтернативный способ — попросите его отправить вам приглашение на ваш идентификатор ЭДО.

  4. Уже пробовала попросить пригласить нас, в ответ пришло (см во вложении). Что с этим делать? Отправила приглашение на активный идентификатор, буду ждать.

  5. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Светлана, я попробовал от себя отправить приглашение к ЭДО на тот идентификатор и все благополучно одобрено (скрины).
    Дополнительно проверил отправку приглашения через сервис https://1c-edo.astral.ru
    Действительно принято.
    Попробуйте в вашей базе почистить кэш 1С и повторно сделать отправку приглашения.
    Очистка кэш 1С 8.3

Добавить комментарий