Не загружаются данные из ЛК ФНС после отправки согласия на раскрытие тайны в 1С

Вопрос задал Сергей А.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Добрый день, уточните, пожалуйста. Отправили согласие 08.04.2025 на раскрытие тайны, оно принято, но автоматически данные из ЛК не подгружаются, с чем это может быть связано?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте, Сергей!

    Для получения данных из ЛК в 1С в автоматическом режиме может потребоваться несколько дней для актуализации информации из контура ФНС.

    Такая ситуация может возникнуть и при подключении по тарифу ПРОМО ЕНС, и при использовании 1С-Отчетности.

    Если в течение недели после подключения интеграции с ЛК ЕНС данные в 1С не подгрузились, сообщите о проблеме на v8@1c.ru или так — Как отправить сообщение в техподдержку из 1С

    В обращении укажите ИНН налогоплательщика, по которому на загружаются данные ЛК ЮЛ/ИП ЕНС с сайта налоговой.

    Материалы по теме:

    Как настроить интеграцию с ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С

    Для чего при подключении интеграции ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С нужно отправлять Согласие на раскрытие налоговой тайны для компании 1С?

  2. Проверил, вчера вручную пытались загрузить данные, не загружаются, вчера 2 часа в журнале ошибка — «Длительное ожидание ответа сервиса ЛК ЕНС: ожидание ответа остановлено». Сейчас уже 20 мин, пока отказа нет, но думается, что так же отвалится по ошибке. Релиз 173.23, патчи все установлены.

Комментарии закрыты.