Добрый день, уточните, пожалуйста. Отправили согласие 08.04.2025 на раскрытие тайны, оно принято, но автоматически данные из ЛК не подгружаются, с чем это может быть связано?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте, Сергей!
Для получения данных из ЛК в 1С в автоматическом режиме может потребоваться несколько дней для актуализации информации из контура ФНС.
Такая ситуация может возникнуть и при подключении по тарифу ПРОМО ЕНС, и при использовании 1С-Отчетности.
Если в течение недели после подключения интеграции с ЛК ЕНС данные в 1С не подгрузились, сообщите о проблеме на v8@1c.ru или так — Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
В обращении укажите ИНН налогоплательщика, по которому на загружаются данные ЛК ЮЛ/ИП ЕНС с сайта налоговой.
Материалы по теме:
Как настроить интеграцию с ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С
Для чего при подключении интеграции ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С нужно отправлять Согласие на раскрытие налоговой тайны для компании 1С?
Проверил, вчера вручную пытались загрузить данные, не загружаются, вчера 2 часа в журнале ошибка — «Длительное ожидание ответа сервиса ЛК ЕНС: ожидание ответа остановлено». Сейчас уже 20 мин, пока отказа нет, но думается, что так же отвалится по ошибке. Релиз 173.23, патчи все установлены.
Актуальных ошибок по загрузке данных из ЛК ФНС на данный момент не зарегистрировано.
Сообщите о проблеме на v8@1c.ru или так Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
Спасибо