Ошибка — Нет ответа от Честного знака при заказе марок

Индивидуальную консультацию запросил Светлана М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.75/10)

Добрый день! При заказе марок в Честном знаке вылезает ошибка, в поддержке Честного знака и в 1С никто не помогает.

Метки вопроса: —

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте Светлана. Суда по ошибке 404 — не получили ответа от Честного знака. Может быть связано с профилактическими работам, либо иными техническими проблемами. Попробуйте перезагрузить компьютер, отключить антивирус и попробовать заново обменяться данными.

  2. Я уже перезагружала систему, но проблема осталась. В ответном письме «Честного знака» требуется:

    — Полный URL запроса (метод, URL, тело, заголовки API) и ответ.
    — Дата и время выполнения.

    Эту информацию можно найти в товароучетной системе. Если нужно, можно обратиться в техническую поддержку 1С.

    Я обратилась в техподдержку 1С утром и жду ответа.

    1. Приложение № 1

      Этот запрос можно получить из протокола обмена из документа Заказ на эмиссию (скрин). Попробуйте оттуда скопировать и выслать Честному знаку.

      1
  3. Получили ответ от ЧЗ, помогите разобраться.

    Ваше обращение под номером SR05408470 было разрешено.
    Мы подготовили ответ на Ваше обращение:

    В ходе проведенного анализа было выявлено, что в запросе api/v2/ используется устаревший метод.

    С 1 сентября 2024 г. начались работы по выводу оборудования, обеспечивающего работу API СУЗ (Станция управления заказами) версии v2.
    В связи с этим не гарантируется стабильность работы методов, которые содержат в вызове /api/v2.

    Работа с новыми товарными группами возможна только по СУЗ API v3.
    Настоятельно рекомендуем подключить Ваших технических специалистов или интеграторов и перейти на методы СУЗ API v3.

    Описание документации СУЗ API v3 Вы сможете найти в разделе «Маркировка» — перейти в товарную группу — «Помощь» личного кабинета системы маркировки (https://markirovka.crpt.ru/login-kep).

  4. Приложение № 1

    Зайдите в раздел Администрирование — Настройки программы — Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак) — Параметры подключения к СУЗ и поменяйте версию формата на V3 (скрин).
    После этого попробуйте снова отправить.

    4
  5. У меня нет такого пункта.

  6. Вы не тот пункт выбрали. Надо выше кнопку нажать в разделе СУЗ.

  7. Приложение № 1

    Вот как на скрине надо кнопку нажать.

  8. Получилось!

    Спасибо, Александр! Еще раз убедился, что в вашей компании работают настоящие профессионалы.

    1
  9. Рад был помочь Светлана 🌹

    1

Комментарии закрыты.