Сведения об уплате налогов при наличии обособленных подразделений в 1С

Вопрос задал Галина С.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Добрый день. Где используются сведения об уплате налогов? Если начнем загружать из ЛК сведения, то туда попадут и другие документы? У нас много ОП, как они «лягут». Можно немного подробнее?

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте, Галина!

    Документ Сведения об уплате налогов заполняют все налогоплательщики на любом режиме налогообложения. Это нужно для:

    — налогового учета при кассовом методе — УСН, ПСН и ИП ОСНО;
    — автозаполнения Отчета о движении денежных средств в составе БФО (бухгалтерская (финансовая) отчетность);
    — проверки расчетов по ЕНС в 1С в разделе Отчеты — Единый налоговый счет (с релиза 3.0.151).
    Подробнее:
    Сведения об уплате налогов в 1С

    Если загружать данные из ЛК ЮЛ, какие другие документы, не совсем поняла, уточните, пожалуйста. В документ загрузятся данные об уплаченных налогах по датам платежей и зачёта.

    ЕНС это общий счёт по организации и загрузятся все начисленные и оплаченные платежи по срокам и налогам на основании уведомлений и отчётности, здесь по ОП распределения не будет.
    В ЛК ФНС можно посмотреть распределение по ОКТМО.

    1
  2. Если не заполнять, то что?

  3. Если не заполнять, то не будет автозаполнения ОДДС, если используете кассовый метод, то не будет в КУДиР факта оплаты налогов и расчёты по ЕНС при проверке в разделе Отчеты — Единый налоговый счет будут некорректные.

  4. Тогда всё, что не касается кассового метода:
    — не будет автозаполнения ОДДС;
    — расчёты по ЕНС при проверке в разделе Отчеты — Единый налоговый счет будут некорректные.

  5. А где мне пригодится Отчет по ЕСН? Простите за мою бестолковость.

  6. Галина, вопросов бестолковых не бывает, если вы хотите разобраться в теме🙂
    Отчёт по ЕНС нужен для удобства сверки расчётов на ЕНС в 1С.

    1
  7. Спасибо. Закрывайте вопрос.

  8. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.
    1

Комментарии закрыты.