Добрый день. Где используются сведения об уплате налогов? Если начнем загружать из ЛК сведения, то туда попадут и другие документы? У нас много ОП, как они «лягут». Можно немного подробнее?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте, Галина!
Документ Сведения об уплате налогов заполняют все налогоплательщики на любом режиме налогообложения. Это нужно для:
— налогового учета при кассовом методе — УСН, ПСН и ИП ОСНО;
— автозаполнения Отчета о движении денежных средств в составе БФО (бухгалтерская (финансовая) отчетность);
— проверки расчетов по ЕНС в 1С в разделе Отчеты — Единый налоговый счет (с релиза 3.0.151).
Подробнее:
Сведения об уплате налогов в 1С
Если загружать данные из ЛК ЮЛ, какие другие документы, не совсем поняла, уточните, пожалуйста. В документ загрузятся данные об уплаченных налогах по датам платежей и зачёта.
ЕНС это общий счёт по организации и загрузятся все начисленные и оплаченные платежи по срокам и налогам на основании уведомлений и отчётности, здесь по ОП распределения не будет.
В ЛК ФНС можно посмотреть распределение по ОКТМО.
Если не заполнять, то что?
Если не заполнять, то не будет автозаполнения ОДДС, если используете кассовый метод, то не будет в КУДиР факта оплаты налогов и расчёты по ЕНС при проверке в разделе Отчеты — Единый налоговый счет будут некорректные.
У нас ОСНО.
Тогда всё, что не касается кассового метода:
— не будет автозаполнения ОДДС;
— расчёты по ЕНС при проверке в разделе Отчеты — Единый налоговый счет будут некорректные.
А где мне пригодится Отчет по ЕСН? Простите за мою бестолковость.
Галина, вопросов бестолковых не бывает, если вы хотите разобраться в теме🙂
Отчёт по ЕНС нужен для удобства сверки расчётов на ЕНС в 1С.
Спасибо. Закрывайте вопрос.