Добрый день. У нас (ООО на ОСНО) в аренде помещение. Арендодатель выставляет нам два акта и две счет-фактуры (на постоянную и переменную (коммунальную) часть арендной платы). Верен ли такой документооборот?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, Галина.
Если договором аренды предусмотрена постоянная и переменная часть арендной платы, то арендатор вправе выставить либо один счет-фактуру на сумму постоянной и переменной части, либо два счета-фактыры отдельно на постоянную и отдельно на переменную часть договора.