Добрый день, являемся продавцом телекоммуникационного оборудования. В договоре с Покупателем есть пункт о предоставлении нами гарантии на товар, который мы должны приобрести у Производителя этого товара, мы ее приобретаем по умолчанию, даже если товар не сломается. Какими документами мы должны оформлять покупку гарантии, кроме договора, если платеж будет сделан авансом на 2 года.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Гарантия у производителя это просто услуга?
Посмотрите, пожалуйста, материал
Гарантийный ремонт у производителя в 1С
Если в организации не предусмотрен резерв на гарантийный ремонт, тогда оформляете документ Поступление (акт, УПД).
Затраты в фактическом размере списываются в момент возникновения:
— Д 20, 23, 44 К 60 (76).
Добрый день, Оксана. спасибо. Я верно, поняла, что я приобретаю гарантию на 2 года и одномоментно согу списать в себестоимость? (резерва нет)
Да, именно так.
Оксана, 24 год был не такой прибыльный как 23 год, какой будет 25 год…. Мы сейчас находимся в процессе подписания договора. А если я пропишу, что Производитель товара (наш продавец) выписывает акты каждый месяц и пропорционально списывать в себестоимость. Это я могу как РБП оформить?
Если не сразу всю сумму, а частями, считаю, что так же в расходы — в момент возникновения:
— Д 20, 23, 44 К 60 (76).
Только документ будет сразу не на всю сумму, а частями в течение периода гарантии.
Спасибо, Оксана большое